Daiwa — один из мировых лидеров в области материалов и технологий, используемых в производстве рыболовных снастей. Инновации японского производителя воплотились в серию катушек LT (Light & Tough), что позволило сделать их не только невероятно легкими, но и чрезвычайно прочными. Катушка Daiwa 18 Regal LT — одна из самых легких моделей в своем классе. Катушка 2500D весит всего 190 г, что является великолепным показателем! В серию 18 Regal LT вошли 6 моделей в разных «весовых категориях»: 1000D — 180 г, 2000D — 190 г, 2500D и 2500D-XH — 210 г, 3000D-C и 3000D C-XH — 215 г. Поражают и ее силовые способности. Помимо фирменного, «бархатного хода», катушка обладает невероятной мощью, которая проявляется в напряженные минуты схватки с трофеем. Секрет мощности Daiwa 18 Regal LT заключается в прецизионных шестернях Tough Digigear, которые изготовляются в Японии на сверхточном оборудовании. Сверхоблегченный ротор Air Rotor из нового композитного материала DS5 существенно сокращает стартовое сопротивление во время намотки лески, снижает общий вес катушки и балансирует ее работу. Фрикцион ATD не случайно завоевал репутацию наиболее эффективной тормозной системы. Для рыбака нет ничего более обидного, чем сошедший трофей. Фрикцион ATD сводит к минимуму шанс досадного схода, поскольку безупречность его работы максимально проявляется в схватке с крупным хищником. Размер 2000D обеспечивает максимальную силу фрикциона 4 кг. Равномерная намотка тонкой плетеной лески также не проблема для этой катушки, способной осуществлять сверхдальние забросы. Шпуля оснащена резиновым кольцом, которое предотвращает спутывание шнура под нагрузкой. Все элементы Daiwa 18 Regal LT 2000D изготовлены в Японии, поэтому катушка отличается исключительной прочностью и плавностью хода.
— новый композитный материал DS5, прочный и легкий;
— ролик лесоукладывателя Twist Buster II
— 9 шарикоподшипников;
— ротор Air Rotor;
— шестерня главной передачи Tough Digigear;
— ATD тормозная система;
— бесконечный (мгновенный) тормоз обратного хода Infinite Anti-Reverse;
— балансировка ротора Gyro Spin;
— точеные алюминиевая рукоятка и шпуля.